Обязательная маркировка парфюмерии

Маркировка парфюмерии — нанесение уникальных цифровых меток DataMatrix на каждую единицу продукции с занесением данных в информационную систему Честный Знак. Это позволит отслеживать перемещение товара от производителя до розничной торговой точки.

До 30.09.2021 г. — разрешена продажа оставшейся немаркированной парфюмерии на территории РФ.

 

Перечень духов, подлежащих маркировке, указан в постановлении Правительства № 1957 от 31 декабря 2019 г. (раздел “Общие положения, п. 2, стр. 5). В него попали товары, соответствующие коду 3303 00 ТН ВЭД ЕАЭС и кодам ОКПД 2 группы 20.42.12. В эту группу входят:

20.42.11.110 Духи
20.42.11.120 Вода туалетная
20.42.11.130 Одеколоны

В том же постановлении ниже, в пункте 3 (стр. 7-8) указано, какие духи и туалетную воду не нужно маркировать. Это вся парфюмерия, которая не предназначены для продажи конечному потребителю: выставочные образцы, пробники, тестеры.

Участниками процесса станут все представители бизнеса, кто работает с парфюмерной продукцией: производители, перевозчики, оптовые компании, розница. Оператором системы маркировки выступает «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).